Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 1
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 2
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 3
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 4
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 5
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 6
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 7
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 8
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 9
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 10
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 11
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 12
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 13
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 14
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 15
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 16
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 17
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 18
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 19
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 20
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 21
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 22
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 23
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 24
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 25
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 26
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 27
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 28
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 29
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 30
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 31
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 32
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 33
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 34
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 35
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 36
Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток] стр. 37

Боровск и Калуга, места, где жил и работал К. Э. Циолковский, [комплект из 16 открыток], Открытка, худ. А. Каримов, автор сопр. текста А. Костин

В комплекте: Боровск: Вид на город со стороны Протвы - притока Оки; Здание бывшего уездного училища, в котором 12 лет преподавал К. Э. Циолковский; Река Протва; Древний памятник архитектуры Пафнутьев-Боровский монастырь; В двухэтажном доме на ул. Круглой (ныне Ул. Циолковского) К. Э. Циолковский работал над проблемами воздухоплавания; В этом доме на Молчановской улице (ныне Коммунистическая), находилась квартира К. Э. Циолковского; Памятник советским воинам, павшим за освобождение Боровска в 1941 году; Калуга: Вид на южный район города со стороны реки Оки; Вид со двора на здание бывшего женского епархиального училища, где преподавал математику и физику К. Э. Циолковский; Городской бор; Мемориальный дом-музей К. Э. Циолковского на улице его имени; Рабочий кабинет К. Э. Циолковского в мемориальном музее; Государственный музей истории космонавтики имени К. Э. Циолковского; Метеорологические ракеты; Вид на Государственный музей истории космонавтики имени К. Э. Циолковского со стороны реки Яченки; Памятник-обелиск на могиле К. Э. Циолковского в парке его имени

Каримов, А.

Костин, А.

Открытка репродукционная, СССР, 1970-е гг.

В подборках

Авторы:Каримов А.